Современные образовательные технологии / Бурятский филиал Академии труда и социальных отношений

Современные образовательные технологии

Бурятский филиал Академии труда и социальных отношений

г. Улан-Удэ
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Модуль 1. Современные методы обучения. Тема 1. Методы обучения и совместной деятельности: информационно­ рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, эвристический и исследовательский методы обучения. Возможности для взаимодействия друг с другом и с преподавателем, выравнивание прав участников коллективного проекта вне зависимости от их статуса, оперативное реагирование на нужды обучающихся, особое внимание индивидуальным особенностям студентов и их сферам интересов, развитие навыков коллективной работы. Психолого-педагогические проблемы специфической деятельности преподавателей в современной образовательной среде. Тема 2. Методология проектирования и реализации в учебном процессе мультимедийных дидактических средств. Концепция мультимедийного учебно­ методического комплекса: состав, структура, назначение. Вариативное использование в очном, заочном и дистанционном обучении. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения. Основы восприятия экранной информации. Роль мультимедийности и интерактивности. Модуль 2. Программно-технологические средства реализации образовательного процесса с использованием электронной системы дистанционного обучения ДИДАКСИС. Тема 1. Базовые средства подготовки учебно-методических материалов. Средства подготовки текстов. Создание и оформление презентации. Разработка дизайна. Подготовка раздаточных материалов. Обзор программ - браузеров. Основные принципы поиска информации. Принципы работы с электронной почтой. Интернет и авторское право. Воздействие применяемых Интернет-приложений на успеваемость обучающихся, ориентированность процесса преподавания на обучающегося, выбор обучающимся темпа прохождения курса, изменение роли преподавателя и изменение модели поведения обучающегося, повышение степени интеллектуальной автономии обучающихся, повышении мотивации к обучению и уверенности в себе. Тема 2. Технология создания тестов. Компьютерное тестирование. Достоинство и недостатки. Понятие теста. Виды тестов. Виды тестирования. Технология компьютерного тестирования. Этапы разработки компьютерного теста. Принципы и требования создания теста. Формы тестовых заданий. Правила создания качественного теста. Просмотр и оценка результатов тестирования. Методика выбраковки некачественных тестовых заданий для данного теста. Тема 3. Коммуникативные технологии с использованием сети Интернет. Chats. Weblogs. Wikis. Web 2.0. Технические условия создания собственных коммуникативных чатов, веблогов. Методы интерактивного обучения: Кейс-технологии. Модуль 3. Современное дистанционное обучение. Тема 1. Основные понятия ДО. Понятия дистанционного образования (ДО) и дистанционного обучения. ДО - как прообраз образовательной технологии XXI века. Исторические факторы возникновения, этапы развития ДО. Корреспондентная и трансляционная модели ДО. Отечественный и зарубежный опыт разработки и использования систем ДО. Международные стандарты дистанционного образования. Тема 2. Электронные учебные материалы. Разработка материалов для Интернет. Назначение, основные компоненты, проблемы интерфейса и навигации. Интерактивность и открытость электронных учебных форм. Создание нового проекта. Форматирование текста. Работа с гиперссылками. Вставка иллюстраций. Создание web-узла: шаблоны, мастера. Публикация информации на сервере. Видеолекции и телекурсы: типология, преимущества и ограничения. Методология подготовки видеолекции. Коллекции цифровых образовательных ресурсов. Спутниковое учебное телевидение и телепорталы. Тема 3. Программные средства поддержки учебного процесса с использованием дистанционных технологий. Компоненты программных комплексов поддержки учебного процесса. Обзор Российских и зарубежных средств. Организация и функционирование диспетчерской службы поддержки дистанционного обучения. Технология стимулирования активности студентов при дистанционном обучении. Тема 4. Анализ качества дистанционного образования и система контроля знаний. Формальные подходы к оценке качества дистанционного образования. Педагогический контроль. Предмет и объект контроля. Основные термины и понятия педагогического контроля. Современное понимание педагогических тестов учебных достижений, как измерительных инструментов. Тестирование, как метод педагогического измерения.
Сайт: bfatiso.ru
E-mail: bfatiso@mail.ru
Адрес: 670010, г. Улан-Удэ, ул. Воровского, д. 25
Похожие программы
11500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Улан-Удэ
Продолжительность: 2 года
г. Улан-Удэ
Продолжительность: 1 год
г. Улан-Удэ
20000
Продолжительность: 7 месяцев
г. Улан-Удэ