Менеджер по рекламе / Учебный центр «Цифровой ветер»

Менеджер по рекламе

Учебный центр «Цифровой ветер»

г. Улан-Удэ
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Урок 1. Реклама в современном обществе • Определение рекламы, функции. Участники рекламного процесса Урок 2. Реклама в комплексе маркетинга • Реклама как часть маркетинга. Виды рекламы. Урок 3. Реклама как форма формирования спроса • Изучение потребителя. Мотивации и потребности. Урок 4. Психология в рекламе • Психология покупки. Психологическое воздействие рекламы. Урок 5. Рекламное агентство • Виды и функции рекламных агентств. Организация труда в рекламной службе. Урок 6. Выбор рекламного агентства • Поиск агентства. Покупка агентства. Урок 7. Создание рекламного сообщения • Разработка идеи. Пишем рекламный текст. Урок 8. Компьютерные технологии и реклама • Автоматизированное рабочее место менеджера по рекламе. Множительная техника и средства ком.уникации. Урок 9. Художественное оформление рекламного сообщения • Дизайн рекламы. Иллюстрации и фотографии. Урок 10. Компьютерный дизайн текста • Программы набора текста. Компьютерная графика. Урок 11. Закон и этика в рекламном деле • Общественное движение рекламистов. Государственное регулирование рекламной деятельности. Урок 12. Реклама в прессе • Индустрия масс-медиа. Рекламные услуги газет и журналов. Урок 13. Телевизионная и радиореклама • Особенности телевизионной и радиорекламы. Организация продажи программ. Урок 14. Реклама в Интернет • Электронные издания. Web-страница как рекламный продукт. Урок 15. Создание телевизионной и радиорекламы • Рекламные ролики. Написание сценария. Урок 16. Производство радио и телевизионных роликов • Этапы производственного процесса. Создание рекламного продукта. Урок 17. Печатная (полиграфическая) реклама • Информационно-рекламные материалы. Производство рекламных объявлений. Урок 18. Наружная реклама • Реклама в городе. Организация рекламы в магазине. Урок 19. Реклама, основанная на контактах • Прямая почтовая реклама. Устная реклама. Урок 20. Стимулирование сбыта и реклама • Продвижение товара на рынок. Спонсорство. Урок 21. Имидж фирмы как средство рекламы • Позитивный имидж фирмы. Фирменный стиль учреждения. Урок 22. Паблик рилейшинз и реклама • Сфера и виды деятельности паблик рилейшинз. Выставки. Урок 23. Рекламная кампания фирмы • Рекламная стратегия организации. Рекламный бюджет. Урок 24. Реклама трудоустройства • Стратегия карьерного роста. Поиск работы.
Сайт: uudw.ru
Адрес: г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса 14Б, офис 317
Похожие программы
6000
Продолжительность: 1 месяц
г. Улан-Удэ
8000
Продолжительность: 2 месяца
г. Улан-Удэ