Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Подготовка к ЕГЭ по Английскому языку
Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данный курс помогает закрепить и усовершенствовать  все лексико-грамматические, коммуникативные, социокультурные, компенсаторные  компетенции, полученные за время обучения в средней общеобразовательной школе , помогает учащимся более точно оценить свои знания и определить пробелы в знаниях, которые необходимо ликвидировать для успешной сдачи государственного экзамена по иностранному языку и  для будущей учебы и работы вне школы.

Цель программы: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ ( уровень В2 Vantage общеевропейской  системы оценки владения иностранным языком (Common European Framework scale) и  в целом, усовершенствовать все языковые компетенции, необходимые для будущей учебы и работы.

Приоритетные задачи программы:
•    повторить, обобщить и выявить знания по всем разделам , которые составляют формат  ЕГЭ по английскому языку, выявить и доработать пробелы в знаниях
•    ознакомить учащихся с экзаменационным форматом
•    развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий, в особенностях их выполнения, т.е. закрепить компенсаторную компетенцию
•    сформировать определенные навыки и умения,  необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
•    научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;
•    развивать творческий потенциал учащихся.

Специфика программы
•    Краткосрочность курса определяет интенсивность обучения, выбор активных и интерактивных методов обучения, относительно большой объем домашних заданий и тщательный отбор учителем лексико-грамматического, аудио- и прочего учебного материала
•    В структуре программы представлены следующие разделы: Краткая характеристика УМК, Содержание программы, Требования к уровню подготовки учащихся  в конце прохождения программы, Список литературы,  Календарно-тематический план

Содержание программы.
•    Состав УМК
1.    ФИПИ ЕГЭ 2012 типовые экзаменационные задания под редакцией М.В.Вербицкой, Москва, Национальное образование,2011
2.    CD-Rom инструкции и тексты к разделу «аудирование» ФИПИ ЕГЭ 2012
3.    Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Грамматика и лексика,М.Манн, С.Тейлор-Ноулз, Е.Клековкина, Оксфорд, Макмиллан,2006
4.    Грамматика английского языка New Round-Up-6, В.Эванс, Дж.Дули, И.Шишова,Лонгман,2011
5.    CD-Rom для New Round-Up
•    Оборудование
7.    Медиапроектор, компьютер, СД, таблицы, плакаты, слайды с лексико-грамматическим материалом

•    Организация обучения

Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны,  общими требованиями стандарта по иностранным языкам в современной школе ( в контексте Болонского соглашения, уровень Vantage=B2 ), а с другой стороны, необходимостью практико-ориентированной специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.
Данный курс рассчитан на учащихся 11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате, и на учащихся, которые хотят быстро и интенсивно закрепить полученные  языковые и прочие компетенции, необходимые для  будущей жизни вне школы. Курс рекомендуется проводить в течение последнего года обучения в  режиме 1или 2 часа в неделю.
Курс можно варьировать за счет привлечения дополнительного материала для проведения практических занятий или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Интенсивность и краткосрочность курса предопределяют  тренировочные задания для самостоятельной работы  дома, но объем домашнего задания должен определяться учителем исходя из реальных обстоятельств учебы в школе, чтобы домашняя работа не стала большой перегрузкой.
Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений и краткосрочностью курса - сентябрь-май

•    Методы работы
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. Для реализации поставленных задач используются активные методы обучения, которые формируют у обучаемых не просто знания-репродукции, а умения и потребности применять эти знания для анализа, оценки и правильного принятия решений в процессе выполнения заданий в формате ЕГЭ. Для результативности использования активных методов необходимо сочетать три основных компонента: 1. Проблемность( выделение основной проблемы для учащегося, поиск путей решения; 2.Избранный метод; 3.Соответствующая ему форма. Активные методы преподавания подразумевают:
- целевые установки обучаемым на самостоятельную работу
- методические рекомендации
- проблемные задачи и задания
- вопросы для самоконтроля учащихся
•    Формы обучения
- парная и групповая
- индивидуальная
•    Методические рекомендации по реализации учебной программы

Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки. Учащиеся должны четко хронометрировать выполнение заданий, уметь  приблизительно оценивать в баллах качество своих работ, ставить цель, ориентированную на определенное количество баллов.
Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий. Необходимо также уделять внимание определенным экзаменационным стратегиям, позволяющим учащимся решать поставленную перед ними задачу в случае возникновения трудности( развитие компенсаторной компетенции).

•    Контроль и сроки реализации программы
В ходе работы осуществляется  постоянный контроль. Алгоритм контроля следующий: 1. Входное тестирование-1 час;
2. Текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся - качество выполнения тренировочных заданий  по чтению, аудированию , лексико-грамматическим заданиям , заданиям С1\С2 в конце каждого 3 занятия ;
3. Тестирование в конце первого полугодия-2 часа;
4. Итоговое тестирование в конце года- 2 часа.       
Итого планируемое время учебных часов-34, но возможна вариативность исходя из возможностей учебного плана, подготовленности учащихся; т.е. учебный материал можно увеличивать или уменьшать в зависимости от конкретных обстоятельств.

•    По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
- обобщить и закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена;
- овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;
- быть готовы к сдаче экзамена в формате ЕГЭ или на уровень В 2
- в целом консолидировать свои компетенции по предмету английский язык

•    Технология проведения занятий
Курс состоит из 10 тестов в формате ЕГЭ.  Каждое занятие является практическим и начинается с выборочного анализа лексико- грамматического материала,
включенного в тест. Этот анализ может быть сделан как учителем, так и самими учащимися под руководством преподавателя. Затем учащиеся приступают к выполнению практических заданий в экзаменационном формате разнообразных по форме и сложности, направленных на повторение и закрепление пройденного материала, приобретение навыков, необходимых для сдачи экзамена.
Обобщение лексического материала тесно связано с отрабатываемым грамматическим материалом, что способствует повторению и автоматизации навыков употребления ранее пройденных структур.
Для отработки лексико- грамматического материала программа курса включает специально отведенные часы:
•    словообразование, семантика прификсов, суффиксов-1 час
•    фразовые глаголы- 2 час
•    предлоги- 2 час
•    артикль-1 час
•    глагольно-временные формы- 2 час
Возможно варьирование данных часов, принимая во внимание уровень подготовки учащихся, индивидуальный подход к учащимся .

•    Учебный материал, включенный в программу
            
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- текстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут. Типы заданий: на установление соответствия, выбор одного правильного ответа из трех предложенных.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей) на основе лексического базиса средней общеобразовательной школы.
•    ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
•    изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
•    просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Типы заданий: на установление соответствия и выбор одного правильного ответа из четырех предложенных.
Письменные умения
Развитие умений писать личное письмо и сочинение-мнение с элементами рассуждения, Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.Развитие умений логично , связно, грамматически и лексически правильно изложить свое рассуждение в письменном виде на заданную тему
Орфография
Совершенствование орфографических навыков,  развитие и закрепление навыков правильного оформления бланка  с ответами  ЕГЭ, особенно в разделе В4-В 16 и С1, С2..
Лексика
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики  старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматика
Все глагольно-временные формы в настоящем, прошедшем и будущем времени, Активный и страдательный залог: Present Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous; Stative Verbs, Артикль( определенный артикль, неопределенный, нулевой артикль,; имена существительные в единственном и множественном числе, исключния для множественного числа; квантифакторы ( инклюзивные, оценочные, неопределенные, отрицательные) , исчисляемые\ неисчисляемые существительные; модальные глаголы, условные предложения; союзы, вводные слова; степени сравнения прилагательных; инфинитив и герундий; структура предложения( определительные и пр. придаточные предложения), инверсия; предлоги( места, времени и др.); Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).Формирование навыков распознавания и употребления в  предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.;личные притяжательные,  указательные, неопределенные , относительные вопросительные  местоимения;; прилагательные и наречия, в том числе наречия,  выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые   числительные. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.), словообразование, фразовые глаголы.

Учебно-тематический план:

№    Название раздела    Количество часов    Примечание
Лекцион.    Практич.    
1    Входное тестирование        1    На материале теста 1
2    Практикум: аудирование и чтение        1    Тест2
3    Практикум: написание сочинения,составление подробного плана( сочинение-мнение),linking words.    1\2     1\2    Тест 2
4    текущий контроль : лексико-грам. задания в формате ЕГЭ        1    Тест 2
5    Практикум: словообразование    1\2    1\2    На материале Round-up 6+ Макмиллан
6    Практикум: лексико-грам.задания        1    Тест3
7    Практикум: неформальное письмо    1\2    1\2    Тест 3
8     Текущий контроль чтения и аудирования        1    На материале тест 3
9    Практикум :чтение и аудирование        1    Тест 4
10    Практикум :глагольно-временные формы    1    1    На материале Round-up 6, Macmillan
11    Практикум: лексико-грамматические задания        1    Тест 4
12    Текущий контроль: Сочинение-мнение        1    Тест 4
13    Практикум:.чтение и аудирование        1    Тест 5
14    Практикум :предлоги    1    1    На материале round-up 6, Macmillan
15    Практикум :сочинение-мнение        1    Тест 5
16     Предварительный контроль за первое полугодие        2    Тест 6
17    Практикум :фразовые глаголы    1    1    На материале round-up 6 , Macmillan
18    Практикум.: Лексико-грам. задания        1    Тест 7
19    Практикум: сочинение- мнение    1\2    1\2    Тест 7
20     Текущий контроль :чтение и аудирование        1    Тест 7
21    Практикум.:артикль    1    1    На материале round-up, macmillan
22    Практикум: лексико-грам. задания        1    Тест 8
23    Практикум.: Чтение, аудирование        1    Тест 8
24    Текущий контроль . сочинение-мнение        1    Тест 8
25    Практикум: чтение, аудирование        1    Тест 9
26    Практикум.:Сочинение-мнение    1\2    1\2    Тест 9
27    Текущий контроль.:Лексико-грам. задания        1    Тест 9
28    Итоговый контроль        2    Тест 10

Итого:    6.5    27.5    34  уч.часа

Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от 18.06.97)

Список литературы
1.    ФИПИ ЕГЭ 2012 типовые экзаменационные варианты под редакцией М.В Вербицкой, Национальное  Образование, Москва, 2011
2.    Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Грамматика и лексика, М Манн, С. Тейлор-Ноулз, Е. Клековкина, Макмиллан, Оксфорд, 2006
3.    Английский язык 11 класс сборник тренировочных и проверочных заданий( в формате ЕГЭ) , Ю.С.Веселова, Интеллект-Центр, Ярославль, 2009
4.    English Grammar in Use, R.Murphy, Camridge University Press, Cambridge, 2004
5.    Longman English Grammar, L.G. Alexander, Longman ,Harlow, 1988
6.    A Practical English Grammar, A.Thomson, A. Martinet, Oxford University Press, Oxford, 1986
7.    New Round-Up, V.Evans, J.Dooley, I.Shishova, Longman,Harlow, 2011
8.    Cambridge First Certificate in English, Cambridge University Press, Cambridge, 1997
Экзамен ЕГЭ
Стоимость 600 руб
Продолжительность обучения 34 ак. часа
График обучения скользящий
Число человек в группе индивидуальные занятия
Предмет Английский язык
Форма обучения Очная
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Репетиторский центр «Байкал Юниор Трэвэл»