Подготовка к международным экзаменам TOEFL/IELTS / Репетиторский центр «Байкал Юниор Трэвэл»

Подготовка к международным экзаменам TOEFL/IELTS

Репетиторский центр «Байкал Юниор Трэвэл»

г. Улан-Удэ Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

IELTS (International English Language Testing System) - международная система тестирования уровня владения английским языком. Тест IELTS изначально разработан специально для тех, кто хочет учиться или работать в странах, где общение осуществляется на английском языке. Одновременно данный тест может использоваться обучаемыми для получения объективной независимой оценки своего уровня владения английским языком с целью принятия важных решений о поступлении на работу, продолжении образования за рубежом, дальнейшем повышении уровня владения языком. Основные преимущества IELTS: 1) Универсальность. • сертификат IELTS признается во всех странах, где необходимо знание английского языка; • любой человек может сдать IELTS, этот экзамен подтверждает любой уровень владения английским языком; • тест адаптирован для различных целей - для применения английского языке в научной и учебной среде (Academic module) и повседневной жизни (General Module); • экзамен можно сдавать неограниченное количество раз. 2) Надежность. • тест разрабатывался тремя мировыми лидерами в области изучения английского языка: IDP Australia, Cambridge ESOL, British Council и предполагает получение международного сертификата единого образца; • материалы для теста IELTS постоянно разрабатывают ведущие тестологи и лингвисты мира; • тест имеет 9-балльную шкалу оценки, которая проверяет владение английским языком на любом уровне • сертификат IELTS признается 6 000 организациями в 135 странах мира. 3) Практичность. • любой кандидат, получивший сертификат IELTS, может быть уверен в признании сертификата и рассчитывать на предпочтительное отношение со стороны работодателей при условии получения достаточных баллов, которые зафиксированы в сертификате; • экзамен IELTS удовлетворяет сразу нескольким целям кандидата: его можно использовать для поступление в ВУЗ, при трудоустройстве и для иммиграции; • сертификат IELTS принимают ВУЗы, работодатели, посольства всех стран, где предполагается использование английского языка. В мире тест ежегодно сдают около миллиона человек. Тестирование по английскому языку ELTS (впоследствии переименованное в IELTS) впервые появилось в 1980 году, заменив компьютерный тест English Proficiency Test Battery (EPTB), который применялся Британским Советом с середины 60-ых для тестирования иностранных кандидатов, поступающих в университеты и ВУЗы Великобритании. Новое тестирование имело инновационный формат, который отражал изменения в изучении языка и теории преподавания, а также развитие, происходившие в системе тестирования. При разработке заданий в тесте IELTS применяется коммуникативный подход. Во всех разделах теста принципиальным моментом является решение конкретной коммуникативной задачи. Тест IELTS является прагматическим тестом. Это заключается в том, что грамматические и лексические умения кандидата должны проявляться при продуцировании и интепретации языка в контексте. Тест также относится к категории диагностических тестов. Это означает, что речь идет не о сдаче или несдаче экзамена, а о выявлении уровня владения английским языком по девятибальной шкале (0-9). Безусловно, для многих конкретных целей кандидату необходимо получить определенный балл. Как правило, для иммиграции требуется балл 5-6, для учебы в зарубежных вузах — 6,5-7,5. В настоящее время существуют две версии экзамена IELTS: Академический модуль (Academic module)и Общий модуль (General module). Академический модуль ориентирован на лиц, планирующих учиться в ВУЗе или аспирантуре, а также заниматься интеллектуальной деятельностью в различных организациях. Общий модуль ориентирован на тех, кто планирует уехать на ПМЖ или на работу за рубеж, которая не носит интеллектуального характера. Как правило, 30-40 % сдающих в России выбирают General module, остальные — Academic. Во время экзамена IELTS происходит оценивание кандидатов по всем видам речевой деятельности: аудированию (пониманию речи на слух), чтению, письму и говорению. Эти четыре вида речевой деятельности положены в основу четырех одноименных разделов экзамена. По этой причине IELTS считается «интегрированным» экзаменом. В пользу этого также говорит тот факт, что оценка умений по каждому виду речевой деятельности и соответственно разделу экзамена отражена в сертификате. В сертификате также указан средний балл по четырем разделам экзамена. IELTS состоит из 4 разделов, которые сдаются в следующем порядке: Аудирование (Listening), Чтение (Reading), Письмо (Writing), Устный экзамен (Speaking). • Аудирование длится 40 минут, из которых 30 минут отводится на прослушивание аудиофрагментов и 10 минут на перенос ответов в бланк установленного образца. Для аудирования предлагаются диалоги, монологи и полилоги по принципу нарастания сложности предлагаемых аудиофрагментов. • Чтение длится один час, включая время на перенос ответов в бланки установленного образца. Чтение включает три раздела. Тексты расположены по нарастанию сложности. • Writing длится один час Задание 1. Академический модуль: описать в 150 словах иллюстративный материал (графики, таблицы, схемы, диаграммы и т.д). Задание 1 Общий модуль: написать письмо (личное или официальное) .Задание 2. Написать дискурсивное эссе объемом 250 слов, тема даётся в задании. • Устный экзамен длится либо 11, либо 14 минут. В этом модуле кандидат проходит интервью с экзаменатором один на один. Интервью записывается на диктофон. Шкала оценок изменяется от 0 («не пытался пройти тест») до 9 («пользователь — эксперт»). Общая продолжительность теста для разделов Listening, Reading и Writing составляет 2 часа 40 минут. Устный экзамен может быть назначен на другой день с интервалом в 7 дней до или после письменного экзамена. Оценочная шкала Результаты IELTS оцениваются по 9-бальной шкале, охватывающей возможные уровни владения английским языком. Оценка может округляться до половины балла. 9 Пользователь — эксперт Полностью владеет языком: адекватно, чётко и бегло, с полным пониманием. 8 Очень хороший пользователь Полностью владеет языком, за исключением отдельных неточностей. В отдельных нехарактерных ситуациях может проявить непонимание. Способен детально аргументировать свою позицию. 7 Хороший пользователь Хорошо владеет языком, несмотря на некоторые неточности и непонимание. В целом демонстрирует хорошее знание языка и детальное понимание. 6 Компетентный пользователь В целом хорошо владеет языком, несмотря на некоторые неточности. Относительно хорошо владеет языком, в частности, в стандартных ситуациях. 5 Умеренный пользователь Владеет языком в достаточной мере, в целом демонстрирует понимание большинства ситуаций, хотя и делает много ошибок. Способен на базовое общение. 4 Ограниченный пользователь Базовое знание языка ограничено стандартными ситуациями. Часто испытывает проблемы со сложными языковыми конструкциями. 3 Чрезвычайно ограниченный пользователь Демонстрирует только примерное понимание очень стандартных ситуаций. 2 Пользователь, практически не владеющий языком В реальности общение невозможно, кроме самых стандартных ситуаций с использованием отдельных слов и коротких формулировок. 1 Не владеющий языком В целом не способен использовать язык за исключением нескольких отдельных слов. 0 Не пытался пройти тест Таблица преобразования Данная таблица может быть использована для преобразования баллов в разделах Listening и Reading в итоговую оценку. Носит только примерный характер, так как в конкретных случаях оценка может зависеть от сложности экзамена. Оценка 9.0 8.5 8.0 7.5 7.0 6.5 6.0 5.5 5.0 4.5 4.0 3.5 3.0 2.5 2.0 1.0 0.0 Правильные ответы 39-40 37-38 35-36 32-34 29-31 26-28 22-25 18-21 15-17 12-14 11 8-10 6-7 4-5 3 2 1 Цели и задачи курса Основной целью программы дополнительного образования является развитие коммуникативной компетенции и экзаменационных умений обучающихся, а также развитие универсальных учебных действий. Полученные знания и сформированные умения найдут применение в учебной деятельности, помогут учащимся успешно проходить промежуточный и итоговый контроль в учебном заведении, а также расширят возможность участия в диалоге культур. Содержание и принципы построения данной программы позволят решать следующие общеобразовательные и воспитательные задачи: • совершенствование лингвистических умений; • расширение знаний о мире; • развитие умения четко выполнять поставленную коммуникативную задачу; • освоение стратегий выполнения заданий во всех видах речевой деятельности; • освоение стратегий выполнения экзаменационных заданий; • расширение словарного запаса по предлагаемым актуальным темам; • расширение диапазона грамматических форм на уровне восприятия и воспризведения; • совершенствование умений использовать необходимый регистр общения (официальный, нейтральный, неофициальный); • развитие умения укладываться в лимит времени и выполнять инструкции при выполнении экзаменационных заданий; • развитие умения мобилизовать все личностные ресурсы для успешного прохождения тестирования. Предметные задачи состоят в совершенствовании умений обучающихся во всех видах речевой деятельности и аспектах языка, а именно: 1. В области чтения –сформировать у учащихся умения «эффективного чтения». Для этого в предлагаемом учебном пособии предусмотрены следующие задания в рамках развития технологий ознакомительного, поискового, просмотрового и изучающего чтения: • на развитие беглости чтения; • на определение главной мысли абзаца или текста; • на распознавание основного содержания абзаца и текста по ключевым словам; • на нахождение подтверждения выбранным ответам в заданиях; • на сжатие и расширение текста; • на узнавание словарных эквивалентов; • на обработку графиков, диаграмм, таблиц на базе текстового материала; • на соотнесение заголовков, личных имен, топонимов с содержанием абзацев и текстов; • на вывод значений, которые не выражены напрямую; • на определение ложности или истинности суждений, а также отсутствия информации в тексте. 2. В области аудирования –сформировать у учащихся умения понимать аутентичные аудиотексты различных жанров с одновременным выполнением тестовых заданий. Для этого в предлагаемом учебном пособии предусмотрены следующие задания в рамках развития технологий аудирования с общим, выборочным и полным пониманием прослушанного аудиотекста на : • поск конкретной информации; • определение главной мысли аудиофрагмента; • нахождение подтверждения выбранным ответам в заданиях; • определение отношения говорящих; • обработку графиков, диаграмм, таблиц на базе аудиоматериала; • соотнесение личных имен, топонимов с содержанием аудиофрагметтов; • определение ложности или истинности суждений, а также отсутствия информации в аудиотексте; • на вывод значений, которые не выражены напрямую . 3. В области письма – сформировать у учащихся умения описывть иллюстрации ( диаграммы, схемы, графики, картинки) и в установленном формате выражать свое отношение к чужому мнению, проблеме или ситуации. Для этого в предлагаемом учебном пособии предусмотрены следующие задания в рамках развития технологий письма на: • решение конкретной коммуникативной задачи; • организацию письменного дискурса; • уместное использование лексических и грамматических форм в зависимости от вида задания; • описание иллюстраций с отслеживанием динамики изменений; • представление решения проблемы; • выражение и обоснование собственного мнения; • сравнение и противопоставление предложенных фактов и мнений; • оценку и опровержение утверждений; 4. В области говорения – сформировать у учащихся умения в монологической и диалогической речи в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. Для этого в предлагаемом учебном пособии в рамках развития технологий монологической и диалогической речи предусмотрены задания, предполагающие: • построение релевантных ответов на вопросы с расширением и обоснованием; • организацию монологического дискурса в соответствии с предложенным планом; • выдвижение гипотез; • приведение примеров; • рассуждения о событиях и явлениях в прошлом, настоящем и будущем; • сопоставление фактов и мнений; • оценку вероятности фактов,событий и процессов; • выражение собственного мнения и отношения к событиям, явлениям и фактам. 5. В области фонетики – совершенствование произношения с точки зрения правильной артикуляции фонем, словесного и фразового ударения, правильного употребления интонационных моделей, ритмической организации речи. 6. В области лексики – расширение словарного запаса активной и пассивной лексики по актуальным темам с акцентом на усвоение устойчивых словосочетаний, идиоматических оборотов и терминов различных областей знания. Для этого в предлагаемом учебном пособии в рамках развития лексических умений предусмотрены задания на: • подбор синонимов и антонимов; • формирование лексико-тематических групп; • употребление лексических единиц в зависимости от регистра общеия; • сочетаемость лексических единиц; • употребление фондовой экспрессивной лексики; • распознование и употреблени научных терминов; • семантизацию лексических единиц в контексте; 7. В области грамматики – развитие грамматических навыков во всех видах речевой деятельности при выполнении экзаменационных заданий. Для этого в предлагаемом учебном пособии предусмотрены следующие задания в рамках развития грамматических умений: • на употребление и распознавание видо-временных форм; • на употребление и распознавание сравнительных форм прилагательных и наречий; • на употребление и распознавание модальных глаголв и конструкций; • на употребление и распознавание неличных глагольных форм; • на употребление придаточных предложений для выражения различных логических значений. Метапредметные задачи: • освоение межпредметных понятий; • умение осуществлять информационную и познавательную деятельность; • умение планировать, контролировать и оценивать свои действия в связи с поставленной задачей; • умение использовать знаково-символические средства для обработки и представления информации; • умение провести сравнение, анализ, обобщение, классификацию по родо-видовым признакам, установление аналогий, отнесение к известным понятиям; • освоение форм познавательностной рефлексии. Личностные задачи: • формирование мотивации к обучению и познанию; • содействие жизненному и профессиональному самоопределению и самопознанию; • освоение форм волевой саморегуляции • освоение форм личностной рефлексии. Формы проведения занятий: • фронтальная; • парная; • групповая; • индивидуальная. II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Тематика разделов Кол-во часов Акцент на виде речевой деятельности Лексика Формируемые умения Грамматика Экзаменационное задание Unit 1 Личная информация 5 Говорение Тематическая лексика. Словосочетания с глаголами do и make. Исчисляемые и неисчисляемые существительные в рамках темы. Расширение кратких ответов. Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное время. Устный экзамен. Часть 1. Представление и интервью. Unit 2 Путешествие 5 Аудирование Тематическая лексика. Словесное ударение. Устойчивые словосочетания. Предлоги. Аудирование с выборочным пониманием Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Аудирование. Часть 1. Надписи в планах, картах, диаграммах. Заполнение таблиц. Задания на множественный выбор. Unit 3 Исследования 5 Чтение Тематическая лексика Устойчивые словосочетания. Суффиксы существительных Лексика для официального и повседневного общения. Чтение с общим пониманием. Простое прошедшее время и настоящее завершенное время. Чтение. Академический модуль. Часть 1. Краткие ответы. Задания на завершение текста. Поиск значимой информации. Соотнесение информации. Unit 4 Население 5 Письмо Тематическая лексика. Устойчивые совосочетания. Обозначения времени. Цифровая информация. Организация выдвигаемых идей и обеспечение логической связи между ними. Прилагательные и наречия. Сравнительная степень прилагательных и наречий. Писмо. Академический модуль. Задание 1. Описание фактов и цифровых параметров в графиках, диаграммах, таблицах. Экзаменационный тест №1(Units 1-4) 2,5 Unit 5 Образование 5 Говорение Тематическая лексика. Словесное ударение. Устойчивые словосочетания. Смешение терминов. Высказывание с опорой на заметки. Времена для повествовательного жанра: простое прошедшее, прошедшее длительное, прошедшее перфектное время, оборот ‘used to’. Устный экзамен. Часть 2. Монологическое высказывние. Unit 6 Жилье 5 Аудирование Тематическая лексика. Словесное ударение. Устойчивые словосочетания. Правильное написание чисел. Аудирование с выборочным пониманием. Перефрази-рование информации. Восприятие отдельных звуков. Модальные глаголы и обороты must, need, have to. Аудирование. Часть 2. Задания на множественный выбор и заполнение таблиц. Unit 7 Технические устройства и приспособления 5 Чтение. Академический модуль. Тематическая лексика. Фразовые глаголы. Причастие I и причастие II. Чтение с полным пониманием. Пассивный залог. Чтение. Академический модуль. Часть 1 и 2. Поиск необходимой информации. Соотнесение информации. Множественный выбор. Unit 8 Преступления 5 Письмо. Академический модуль. Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания. Аргументация. Условные предложения нулевого и первого типа. Письмо. Задание 2. Дискурсивное эссе. Экзаменационный тест № 2 (Units 5-8) 2,5 Unit 9 Свободное время и развлечения 5 Говорение Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания Развитие выдвигаемых идей. Условные предложения второго типа. Выражение пожеланий и сожалений. Устный экзамен. Часть 3. Дискуссия на абстрактные темы. Unit 10 Работа 5 Аудирование Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания. Словесное ударение. Аудирование с целью определения отношения говорящего. Аудирование с полным пониманием. Герундий. Аудирование. Часть 3. Завершение предложений. Заполнение пропусков в кратком изложении текста. Unit 11 Бизнес 5 Чтение. Академический модуль. Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания. Словесное ударение. Префиксы. Чтение с целью определения главной мысли текста. Модальные глаголы may, might, could , should, ought to. Чтение. Академический модуль. Части 2 и 3. Соотнесение заголовков с абзацами. Соотнесение начала предложения с его завершением. Unit 12 Транспорт 5 Письмо. Академический модуль. Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания. Предлоги. Смешение терминов. Обеспечение связности письменного текста: добавление и противопоставление информации. Планирование при выполнении задания по письму. Простое прошедшее и прошедшее перфектное время. Письмо. Академический модуль. Задание 1. Описание фактов и цифровой информации в графиках, таблицах, схемах и диаграммах. Экзаменационный тест № 3 (Units 9-12) 2,5 Unit 13 Жизнь в современном мире 5 Говорение. Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания. Предложные обороты. Расширение ответных высказываний Обзор прошедших времен. Обзор перфектных времен. Устный экзамен. Части 1, 2 и 3. Предсталение и ответы на вопросы личного характера. Монологическое высказывние. Дискуссия на абстрактные темы. Unit 14 Сообщения, презентации. лекции 5 Аудирование Тематическая лексика. Клише. Устойчивые словосочетания. Аудирование с целью вычленения сигнальных слов. Аудирование с полным пониманием. Формы для обозначения действий в будущем. Аудирование. Часть 4. Восполнение недостающей информации на бланках, в заметках, таблицах, диаграммах. Unit 15 Природа 5 Чтение. Академический модуль. Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания. Суффиксы. Чтение с выборочным пониманием, с целью уточнения информации и с целью определения выражаемых мнений. Эквиваленты модальных глаголов would, should, might для обозначения действий в прошлом. Чтение. Академический модуль. Части 2 и 3. Нахождение значимой информации. Определение позиции автора. Восполнение недостающей информации в кратком изложении текста. Unit 16
Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Буйко, дом 20А, офис 1
Социальные сети:
Похожие программы
1900.0000
Продолжительность: 14 недель
г. Улан-Удэ
2400.0000