Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Подготовка к международным экзаменам TOEFL/IELTS
IELTS (International English Language Testing System) - международная система тестирования уровня владения английским языком.

Тест IELTS изначально разработан специально для тех, кто хочет учиться или работать в странах, где общение осуществляется на английском языке. Одновременно данный тест может использоваться обучаемыми для получения объективной независимой оценки своего уровня владения английским языком с целью принятия важных решений о поступлении на работу, продолжении образования за рубежом, дальнейшем повышении уровня владения языком.
Основные преимущества IELTS:
1) Универсальность.
•    сертификат IELTS признается во всех странах, где необходимо знание английского языка;
•    любой человек может сдать IELTS, этот экзамен подтверждает любой уровень владения английским языком;
•    тест адаптирован для различных целей - для применения английского языке в научной и учебной среде (Academic module) и повседневной жизни (General Module);
•    экзамен  можно сдавать  неограниченное количество раз.
2) Надежность.
•    тест разрабатывался тремя мировыми лидерами в области изучения английского языка: IDP Australia, Cambridge ESOL, British Council и предполагает получение международного сертификата единого образца;
•    материалы для теста IELTS постоянно разрабатывают ведущие тестологи и лингвисты мира;
•    тест имеет 9-балльную шкалу оценки, которая проверяет владение английским языком на любом уровне
•    сертификат IELTS признается 6 000 организациями в 135 странах мира.
3) Практичность.
•    любой кандидат, получивший сертификат IELTS, может быть уверен в признании сертификата и рассчитывать на предпочтительное отношение со стороны работодателей при условии получения достаточных баллов, которые зафиксированы в сертификате;
•    экзамен IELTS удовлетворяет сразу нескольким целям кандидата: его можно использовать для поступление в ВУЗ, при трудоустройстве и для иммиграции;
•    сертификат IELTS принимают ВУЗы, работодатели, посольства всех стран, где предполагается использование английского языка.

В мире тест ежегодно сдают около миллиона человек.
Тестирование по английскому языку ELTS (впоследствии переименованное в IELTS) впервые появилось в 1980 году, заменив компьютерный тест English Proficiency Test Battery (EPTB), который применялся Британским Советом с середины 60-ых для тестирования иностранных кандидатов, поступающих в университеты и ВУЗы Великобритании.
Новое тестирование имело инновационный формат, который отражал изменения в изучении языка и теории преподавания, а также развитие, происходившие в системе тестирования. При разработке заданий в тесте IELTS применяется коммуникативный подход. Во всех разделах теста принципиальным моментом является решение конкретной коммуникативной задачи. Тест IELTS является прагматическим тестом. Это заключается в том, что грамматические и лексические умения кандидата должны проявляться при продуцировании и интепретации языка в контексте. Тест также относится к категории диагностических тестов. Это означает, что речь идет не о сдаче или несдаче экзамена, а о выявлении уровня владения английским языком по девятибальной шкале (0-9). Безусловно, для многих конкретных целей кандидату необходимо получить определенный балл. Как правило, для иммиграции требуется балл 5-6, для учебы в зарубежных вузах — 6,5-7,5.
В настоящее время существуют две версии экзамена IELTS: Академический модуль (Academic module)и Общий модуль (General module). Академический модуль ориентирован на лиц, планирующих учиться в ВУЗе или аспирантуре, а также заниматься интеллектуальной деятельностью в различных организациях. Общий модуль ориентирован на тех, кто планирует уехать на ПМЖ или на работу за рубеж, которая не носит интеллектуального характера. Как правило, 30-40 % сдающих в России выбирают General module, остальные — Academic.
Во время экзамена IELTS происходит оценивание кандидатов по всем видам речевой деятельности: аудированию (пониманию речи на слух), чтению, письму и говорению. Эти четыре вида речевой деятельности положены в основу четырех одноименных разделов экзамена. По этой причине IELTS считается «интегрированным» экзаменом. В пользу этого также говорит тот факт, что оценка умений по каждому виду речевой деятельности и соответственно разделу экзамена отражена в сертификате. В сертификате также указан средний балл по четырем разделам экзамена.
IELTS состоит из 4 разделов, которые сдаются в следующем порядке: Аудирование (Listening), Чтение (Reading),  Письмо (Writing), Устный экзамен (Speaking).
•    Аудирование длится 40 минут, из которых 30 минут отводится на прослушивание аудиофрагментов и  10 минут на перенос ответов в бланк установленного образца. Для аудирования предлагаются диалоги, монологи и полилоги по принципу нарастания сложности предлагаемых аудиофрагментов.
•    Чтение длится  один час, включая время на перенос ответов в бланки установленного образца.  Чтение включает три раздела. Тексты расположены по нарастанию сложности.
•    Writing  длится один час
Задание 1. Академический модуль: описать в 150 словах иллюстративный материал (графики, таблицы, схемы, диаграммы и т.д).
Задание 1 Общий модуль: написать письмо (личное или официальное)
.Задание 2. Написать дискурсивное эссе объемом  250 слов, тема даётся в задании.
•    Устный экзамен длится либо 11, либо 14 минут. В этом модуле кандидат проходит интервью с экзаменатором один на один. Интервью записывается на диктофон.
Шкала оценок изменяется от 0 («не пытался пройти тест») до 9 («пользователь — эксперт»).
Общая продолжительность теста для разделов Listening, Reading и Writing составляет  2 часа 40 минут. Устный экзамен может быть назначен на другой день с интервалом в 7 дней до или после письменного экзамена.
Оценочная шкала
Результаты IELTS оцениваются по 9-бальной шкале, охватывающей возможные уровни владения английским языком. Оценка может округляться до половины балла.
9 Пользователь — эксперт
Полностью владеет языком: адекватно, чётко и бегло, с полным пониманием.
8 Очень хороший пользователь
Полностью владеет языком, за исключением отдельных неточностей. В отдельных нехарактерных ситуациях может проявить непонимание. Способен детально аргументировать свою позицию.
7 Хороший пользователь
Хорошо владеет языком, несмотря на некоторые неточности и непонимание. В целом демонстрирует хорошее знание языка и  детальное понимание.
6 Компетентный пользователь
В целом хорошо владеет языком, несмотря на некоторые неточности. Относительно хорошо владеет языком, в частности, в стандартных ситуациях.
5 Умеренный пользователь
Владеет языком в достаточной мере, в целом демонстрирует понимание большинства ситуаций, хотя и делает много ошибок. Способен на базовое общение.
4  Ограниченный пользователь
Базовое знание языка ограничено стандартными ситуациями. Часто испытывает проблемы со сложными языковыми конструкциями.
3 Чрезвычайно ограниченный пользователь
Демонстрирует только примерное понимание очень стандартных ситуаций.
2 Пользователь, практически не владеющий языком
В реальности общение невозможно, кроме самых стандартных ситуаций с использованием отдельных слов и коротких формулировок.
1 Не владеющий языком
В целом не способен использовать язык за исключением нескольких отдельных слов.
0 Не пытался пройти тест

Таблица преобразования
Данная таблица может быть использована для преобразования баллов в разделах Listening и Reading в итоговую оценку. Носит только примерный характер, так как в конкретных случаях оценка может зависеть от сложности экзамена.

Оценка    9.0    8.5    8.0    7.5    7.0    6.5    6.0    5.5    5.0    4.5    4.0    3.5    3.0    2.5    2.0    1.0    0.0
Правильные ответы    39-40    37-38    35-36    32-34    29-31    26-28    22-25    18-21    15-17    12-14    11    8-10    6-7    4-5    3    2    1

Цели и задачи курса

Основной целью программы дополнительного образования является развитие коммуникативной компетенции и экзаменационных умений обучающихся, а также развитие универсальных учебных действий. Полученные знания и сформированные умения найдут применение в учебной деятельности, помогут учащимся успешно проходить промежуточный и итоговый контроль в учебном заведении, а также расширят возможность участия в диалоге культур.
Содержание и принципы построения данной программы позволят решать следующие общеобразовательные и воспитательные задачи:
•    совершенствование лингвистических умений;
•    расширение знаний о мире;
•    развитие умения четко выполнять поставленную коммуникативную задачу;
•    освоение стратегий выполнения заданий во всех видах речевой деятельности;
•    освоение стратегий выполнения экзаменационных заданий;
•    расширение словарного запаса по предлагаемым актуальным темам;
•    расширение диапазона грамматических форм на уровне восприятия и воспризведения;
•    совершенствование умений использовать необходимый регистр общения (официальный, нейтральный, неофициальный);
•    развитие умения укладываться в лимит времени и выполнять инструкции при выполнении экзаменационных заданий;
•    развитие умения мобилизовать все личностные ресурсы для успешного прохождения тестирования.

Предметные задачи состоят в совершенствовании умений обучающихся во всех видах речевой деятельности и аспектах языка, а именно:

1.    В области чтения –сформировать у учащихся умения «эффективного чтения». Для этого в предлагаемом учебном пособии предусмотрены следующие задания в рамках развития технологий ознакомительного, поискового, просмотрового и изучающего чтения:
•    на развитие беглости чтения;
•    на определение главной мысли абзаца или текста;
•    на распознавание основного содержания абзаца и текста по ключевым словам;
•    на нахождение подтверждения выбранным ответам в заданиях;
•    на сжатие и расширение текста;
•    на узнавание словарных эквивалентов;
•    на обработку графиков, диаграмм, таблиц на базе текстового материала;
•    на соотнесение заголовков, личных имен, топонимов с содержанием абзацев и текстов;
•    на вывод значений, которые не выражены напрямую;
•    на определение ложности или истинности суждений, а также отсутствия информации в тексте.

2.    В области аудирования –сформировать у учащихся умения понимать аутентичные аудиотексты различных жанров с одновременным выполнением тестовых заданий. Для этого в предлагаемом учебном пособии предусмотрены следующие задания в рамках развития технологий аудирования с общим, выборочным и полным пониманием прослушанного аудиотекста на :
•     поск конкретной информации;
•    определение главной мысли аудиофрагмента;
•     нахождение подтверждения выбранным ответам в заданиях;
•     определение отношения говорящих;
•     обработку графиков, диаграмм, таблиц на базе аудиоматериала;
•     соотнесение личных имен, топонимов с содержанием аудиофрагметтов;
•     определение ложности или истинности суждений, а также отсутствия информации в аудиотексте;
•    на  вывод значений, которые не выражены напрямую .

3.    В области письма – сформировать у учащихся умения описывть иллюстрации ( диаграммы, схемы, графики, картинки) и в установленном формате выражать свое отношение к чужому мнению, проблеме или ситуации. Для этого в предлагаемом учебном пособии предусмотрены следующие задания в рамках развития технологий письма на:
•     решение конкретной коммуникативной задачи;
•     организацию письменного дискурса;
•     уместное использование лексических и грамматических форм в зависимости от вида задания;
•     описание иллюстраций с отслеживанием динамики изменений;
•     представление решения проблемы;
•     выражение и обоснование собственного мнения;
•     сравнение и противопоставление предложенных фактов и мнений;
•     оценку и опровержение утверждений;

4.    В области говорения – сформировать у учащихся умения в монологической и диалогической речи в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. Для этого в предлагаемом учебном пособии в рамках развития технологий монологической и диалогической речи предусмотрены задания, предполагающие:
•     построение релевантных ответов на вопросы с расширением и обоснованием;
•     организацию монологического дискурса в соответствии с предложенным планом;
•     выдвижение гипотез;
•     приведение примеров;
•     рассуждения о событиях и явлениях в прошлом, настоящем и будущем;
•     сопоставление фактов и мнений;
•     оценку вероятности фактов,событий и процессов;
•     выражение собственного мнения и отношения к событиям, явлениям и фактам.

5.    В области фонетики – совершенствование произношения с точки зрения правильной артикуляции фонем, словесного и фразового ударения, правильного употребления интонационных моделей, ритмической организации речи.

6.    В области лексики – расширение словарного запаса активной и пассивной лексики по актуальным темам с акцентом на усвоение устойчивых словосочетаний, идиоматических оборотов и терминов различных областей знания. Для этого в предлагаемом учебном пособии в рамках развития лексических умений предусмотрены  задания на:
•     подбор синонимов и антонимов;
•     формирование лексико-тематических групп;
•     употребление лексических единиц в зависимости от регистра общеия;
•     сочетаемость лексических единиц;
•     употребление фондовой экспрессивной лексики;
•     распознование и употреблени научных терминов;
•     семантизацию лексических единиц в контексте;

7.    В области грамматики – развитие грамматических навыков во всех видах речевой деятельности при выполнении экзаменационных заданий. Для этого в предлагаемом учебном пособии предусмотрены следующие задания в рамках развития грамматических умений:
•    на употребление и распознавание видо-временных форм;
•    на употребление и распознавание сравнительных форм прилагательных и наречий;
•    на употребление и распознавание модальных глаголв и конструкций;
•    на употребление и распознавание неличных глагольных форм;
•    на употребление придаточных предложений для выражения различных логических значений.

Метапредметные задачи:
•    освоение межпредметных понятий;
•    умение осуществлять информационную и познавательную деятельность;
•    умение планировать, контролировать и оценивать свои действия в связи с поставленной задачей;
•    умение использовать знаково-символические средства для обработки и представления информации;
•    умение провести сравнение, анализ, обобщение, классификацию по родо-видовым признакам, установление аналогий, отнесение к известным понятиям;
•    освоение форм познавательностной рефлексии.

Личностные задачи:
•    формирование мотивации к обучению и познанию;
•    содействие жизненному и профессиональному самоопределению и самопознанию;
•    освоение форм волевой саморегуляции
•    освоение форм личностной рефлексии.

Формы проведения занятий:
•    фронтальная;
•    парная;
•    групповая;
•    индивидуальная.

II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тематика разделов    Кол-во часов    Акцент на виде речевой деятельности    Лексика    Формируемые умения     Грамматика    Экзаменационное задание
Unit 1 Личная информация     5    Говорение    Тематическая лексика. Словосочетания с глаголами do и make. Исчисляемые и неисчисляемые существительные в рамках темы.    Расширение кратких ответов.    Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное время.    Устный экзамен. Часть 1. Представление и интервью.
Unit 2 Путешествие    5     Аудирование    Тематическая лексика. Словесное ударение. Устойчивые словосочетания. Предлоги.    Аудирование с выборочным пониманием    Исчисляемые и неисчисляемые существительные.    Аудирование. Часть 1. Надписи в планах, картах, диаграммах. Заполнение таблиц. Задания на множественный выбор.
Unit 3 Исследования    5    Чтение    Тематическая лексика Устойчивые словосочетания. Суффиксы существительных Лексика для официального и повседневного общения.    Чтение с общим пониманием.    Простое прошедшее время и настоящее завершенное время.    Чтение. Академический модуль. Часть 1. Краткие ответы. Задания на завершение текста. Поиск значимой информации. Соотнесение информации.
Unit 4
Население    5    Письмо    Тематическая лексика. Устойчивые совосочетания. Обозначения времени. Цифровая информация.    Организация выдвигаемых идей и обеспечение логической связи между ними.     Прилагательные и наречия. Сравнительная степень прилагательных и наречий.    Писмо. Академический модуль. Задание 1. Описание фактов и цифровых параметров в графиках, диаграммах, таблицах.
Экзаменационный тест №1(Units 1-4)    2,5                    
Unit 5
Образование    5    Говорение    Тематическая лексика. Словесное ударение. Устойчивые словосочетания. Смешение терминов.    Высказывание с опорой на заметки.    Времена для повествовательного жанра: простое прошедшее, прошедшее длительное, прошедшее перфектное время, оборот ‘used to’.    Устный экзамен. Часть 2. Монологическое высказывние.
Unit 6 Жилье     5    Аудирование    Тематическая лексика. Словесное ударение. Устойчивые словосочетания. Правильное написание чисел.    Аудирование с выборочным пониманием. Перефрази-рование информации. Восприятие отдельных звуков.    Модальные глаголы и обороты must, need, have to.    Аудирование. Часть 2. Задания на множественный выбор и заполнение таблиц.
Unit 7 Технические устройства и приспособления     5    Чтение.
Академический модуль.    Тематическая лексика. Фразовые глаголы. Причастие I и причастие II.    Чтение с полным пониманием.    Пассивный залог.    Чтение. Академический модуль. Часть 1 и 2. Поиск необходимой информации. Соотнесение информации. Множественный выбор.
Unit 8 Преступления     5    Письмо. Академический модуль.     Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания.    Аргументация.    Условные предложения нулевого и первого типа.    Письмо. Задание 2. Дискурсивное эссе.
Экзаменационный тест № 2 (Units 5-8)     2,5                    
Unit 9
Свободное время и развлечения     5    Говорение    Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания    Развитие выдвигаемых идей.    Условные предложения второго типа. Выражение пожеланий и сожалений.    Устный экзамен. Часть 3. Дискуссия на абстрактные темы.
Unit 10
Работа     5    Аудирование     Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания.
Словесное ударение.    Аудирование с целью определения отношения говорящего.
Аудирование с полным пониманием.    Герундий.    Аудирование. Часть 3. Завершение предложений.
Заполнение пропусков в кратком изложении текста.
Unit 11
Бизнес     5    Чтение. Академический модуль.    Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания.
Словесное ударение. Префиксы.    Чтение с целью определения главной мысли текста.    Модальные глаголы may, might, could , should, ought to.    Чтение. Академический модуль. Части 2 и 3. Соотнесение заголовков с абзацами. Соотнесение начала предложения с его завершением.
Unit 12
Транспорт     5    Письмо. Академический модуль.    Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания.
Предлоги. Смешение терминов.    Обеспечение связности письменного текста: добавление и противопоставление информации.
Планирование при выполнении задания по письму.    Простое прошедшее и прошедшее перфектное время.    Письмо. Академический модуль. Задание 1. Описание фактов и цифровой информации в графиках, таблицах, схемах и диаграммах.
Экзаменационный тест № 3 (Units 9-12)     2,5                    
Unit 13
Жизнь в современном мире     5    Говорение.    Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания.
Предложные обороты.    Расширение ответных высказываний    Обзор прошедших времен. Обзор перфектных времен.    Устный экзамен. Части 1, 2 и 3. Предсталение и ответы на вопросы личного характера. Монологическое высказывние. Дискуссия на абстрактные темы.
Unit 14
Сообщения, презентации. лекции     5    Аудирование    Тематическая лексика. Клише.
Устойчивые словосочетания.    Аудирование с целью вычленения сигнальных слов.
Аудирование с полным пониманием.    Формы для обозначения действий в будущем.    Аудирование. Часть 4. Восполнение недостающей информации на бланках, в заметках, таблицах, диаграммах.
Unit 15
Природа     5    Чтение. Академический модуль.    Тематическая лексика. Устойчивые словосочетания.
Суффиксы.    Чтение с выборочным пониманием, с целью уточнения информации и с целью определения выражаемых мнений.    Эквиваленты модальных глаголов would, should, might для обозначения действий в прошлом.     Чтение. Академический модуль. Части 2 и 3. Нахождение значимой информации.
Определение позиции автора. Восполнение недостающей информации в кратком изложении текста.
Unit 16
Город Улан-Удэ
Язык Английский
Тип курса подготовка к международным экзаменам
Курс рассчитан на Для абитуриентов, Для студентов, Для взрослых
Стоимость обучения 800
Продолжительность обучения 88 часов
Вид занятий индивидуальные
Форма обучения очная
График обучения скользящий
Объём курса в акад. часах 118 ак. часов
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Репетиторский центр «Байкал Юниор Трэвэл»