- Курсы иностранных языков в Улан-Удэ →
- Курсы английского языка в Улан-Удэ →
- Английский для детей от 5 до 7 лет "English Kids"
Английский для детей от 5 до 7 лет "English Kids"
Проведение обучения английскому языку дошкольников вызвано стремлением использовать возможность возраста, наиболее благоприятного для овладения языком: дошкольники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них проявляется интерес к осмыслению своего родного языка и иностранного. Они легко запоминают небольшой по объему материал и с интересом его воспроизводят, развивая слуховую память и фонетические способности. Возможность опоры на игровую деятельность в детском саду позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными самые элементарные высказывания. Дети, у которых сформированы речевые навыки, свободно выражают свои мысли, чувства, могут рассказать о своем эмоциональном состоянии, отношении к окружающему миру. Сформированная речь в дальнейшем облегчает обучение ребенка в школе. Изучение иностранного языка помогает в формировании родной речи, правильного ее произношения, а также вводит ребенка в мир другой культуры, языка и общения. Кроме коммуникативной функции, обучение иностранному языку способствует развитию памяти, творческого воображения, мышления, расширению кругозора. Чем раньше начинается изучение иностранного языка, тем успешнее его обучение.
Цель программы:
Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
Задачи программы:
1. Формирование гармонично развитой личности.
2. Развитие языковых способностей детей.
3. Развитие интереса к английскому языку.
4. развитие навыков межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.
7. Развитие памяти, мышления, внимания.
8. Расширение кругозора детей.
9. Обеспечение межпредметных связей.
Педагогические средства
Специально организованная среда.
Специально организованные занятия.
Физкультминутки.
Игры (словесные, подвижные, музыкальные, пальчиковые)
Инсценировка сказок.
Праздники.
Работа с музыкальным руководителем, воспитателями.
Работа с родителями.
Диагностика и контроль.
Формы работы
Разучивание стихов, рифмовок.
Разучивание песенок.
Инсценировка песенок, стихов.
Игры (словесные, подвижные, музыкальные, пальчиковые)
Постановка сказок.
Составление ситуативных диалогов.
Работа с магнитной доской (и фланелеграфом).
Просмотр видеосюжетов.
Прослушивание аудиозаписей с опорой и без опоры на наглядность.
Работа на компьютере.
Методика работы основана на реализации коммуникативного подхода, осуществление которого включает в себя постановку задач по формированию умений и навыков в речевой деятельности через рисование, игровую, познавательную, физическую и музыкальную виды деятельности, имеющих значение для развития личности ребенка.
Примерная структура занятий
Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
Активизация материала, усвоенного на предыдущих занятиях.
Физкультминутка.
Введение нового материала.
Проведение игр, разыгрывание сценок (первичное закрепление введенного материала).
Проведение обучения английскому языку дошкольников вызвано стремлением использовать возможность возраста, наиболее благоприятного для овладения языком: дошкольники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них проявляется интерес к осмыслению своего родного языка и иностранного. Они легко запоминают небольшой по объему материал и с интересом его воспроизводят, развивая слуховую память и фонетические способности.
Цель программы:
Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
Задачи программы:
1. Формирование гармонично развитой личности.
2. Развитие языковых способностей детей.
3. Развитие интереса к английскому языку.
4. развитие навыков межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.
7. Развитие памяти, мышления, внимания.
8. Расширение кругозора детей.
9. Обеспечение межпредметных связей.
Педагогические средства
Специально организованная среда.
Специально организованные занятия.
Физкультминутки.
Игры (словесные, подвижные, музыкальные, пальчиковые)
Инсценировка сказок.
Праздники.
Работа с музыкальным руководителем, воспитателями.
Работа с родителями.
Диагностика и контроль.
Формы работы
Разучивание стихов, рифмовок.
Разучивание песенок.
Инсценировка песенок, стихов.
Игры (словесные, подвижные, музыкальные, пальчиковые)
Постановка сказок.
Составление ситуативных диалогов.
Работа с магнитной доской (и фланелеграфом).
Просмотр видеосюжетов.
Прослушивание аудиозаписей с опорой и без опоры на наглядность.
Работа на компьютере.
Методика работы основана на реализации коммуникативного подхода, осуществление которого включает в себя постановку задач по формированию умений и навыков в речевой деятельности через рисование, игровую, познавательную, физическую и музыкальную виды деятельности, имеющих значение для развития личности ребенка.
Примерная структура занятий
Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
Активизация материала, усвоенного на предыдущих занятиях.
Физкультминутка.
Введение нового материала.
Проведение игр, разыгрывание сценок (первичное закрепление введенного материала).
Проведение обучения английскому языку дошкольников вызвано стремлением использовать возможность возраста, наиболее благоприятного для овладения языком: дошкольники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них проявляется интерес к осмыслению своего родного языка и иностранного. Они легко запоминают небольшой по объему материал и с интересом его воспроизводят, развивая слуховую память и фонетические способности.
Город | Улан-Удэ |
Язык | Английский |
Тип курса | общий |
Курс рассчитан на | Для детей дошкольного возраста |
Стоимость обучения | 300 |
Продолжительность обучения | 27 часов |
Вид занятий | групповые |
Форма обучения | очная |
График обучения | суббота, воскресенье |
Объём курса в акад. часах | 36 ак. часа |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Школа английского языка «Easy School»
г. Улан-Удэ -
-
Лингвистический центр «Hello»
г. Улан-Удэ -
-
Лингвистический центр «Восток-Запад»
г. Улан-Удэ -
-
Языковая школа «Master Shifu»
г. Улан-Удэ -
-
Языковой центр «ABC»
г. Улан-Удэ -
Желаете оставить отзыв?
- Курсы иностранных языков в Улан-Удэ →
- Курсы английского языка в Улан-Удэ →
- Английский для детей от 5 до 7 лет "English Kids"